Каталог

FAQ

FAQ - Frequently Asked Questions (Часто задаваемые вопросы) - подробно отвечаем на популярные вопросы

Бывает, что желанного товара не бывает в наличии. Наш ассортимент постоянно меняется: часто появляются новые модели, иногда они проходят рестайлинг (приобретают новый вид и свойства), редко модели выходят из производства, но чаще всего просто заканчиваются на складе. Поэтому, чтобы быть в курсе, вы можете подписаться на уведомление о наличии. Вам всего лишь нужно на карточке интересующего вас товара нажать на кнопку "Сообщить о поступлении" и ввести ваш электронный адрес. Как только товар вновь поступит в продажу, на вашу почту придет уведомление и вы сможете его заказать.

Актуальную информацию о вашем заказе вы можете посмотреть на сайтах служб доставки по трек-номеру (подробнее см. Доставка), который был выслан вам после оформления заказа сотрудником интернет-магазина. Трек-номер отправляется на выбранный вами контакт (e-mail или номер телефона).

Если вы получили письмо, что заказ отправлен и не получили уведомление с трек-номером, вы можете уточнить информацию у нашего консультанта, воспользовавшись одним из предложенных способов связи.

Все заказы со статусом "оплачено" проходят процесс оформления и отправляются в службу доставки. Заказы со статусом "не оплачено" ставят товар в резерв сроком на 7 дней (не актуально для новых моделей), после чего, если их статус оплаты не изменился, автоматически отменяются.

Наш сотрудник оформляет заказы и направляет их в службы доставки в порядке очереди.

Заказы СДЭК отправляются каждый будний день.

PickPoint в зависимости от количества заказов отвозится 4-5 раз в неделю.

Почта России отправляется 3 раза в неделю (в понедельник, среду и пятницу).

Таким образом, сначала оформляются заказы службы СДЭК, затем заказы PickPoint, и в последнюю очередь Почта России. Заказы могут быть в процессе оформления от 1-2 рабочих дня. Предзаказы оформляются в порядке очереди после поступления товара на склад.

Наш Интернет-магазин помимо России, отправляет заказы в  Казахстан и Беларусь (только СДЭК).

Если по какой-то причине оформить заказ в Белорусь или Казахстан не получается, воспользуйтесь следующей инструкцией:

1. Создайте заказ в нашем интернет-магазине, выбрав службу доставки СДЭК по любому Российскому адресу;

2. В комментарии к заказу укажите заглавными буквами "БЕЛАРУСЬ" или "КАЗАХСТАН", корректный адрес доставки и номер телефона;

3. Если система не даёт вам прописать номер телефона с вашим кодом страны, пропишите номер интернет-магазина +7 (812) 924-49-40;

4. Обязательно напишите ваш электронный адрес по которому наш консультант сможет с вами связаться;

5. После оформления заказа, с вами свяжется консультант интернет-магазина для подтверждения заказа;

6. Как только наш консультант откорректирует заказ, он отправит на вашу почту ссылку на оплату через систему Робокасса.

7. Теперь вы сможете оплатить ваш заказ. Напоминаем, что все заказы обрабатываются только после предоплаты.

Вы можете связаться с нашим консультантом интернет-магазина и обговорить процесс обмена товара. Для этого необходимо отправить фотографию товара с упаковкой и товарной накладной (при наличии) в электронном письме по адресу - .

Все оптовые заказы обрабатываются нашим отделом по оптовым продажам. Напишите нам на электронный адрес - sales@kizlyarextreme.ru, и мы пришлём вам актуальный оптовый прайс, а также проконсультируем по выбору нашей продукции.

Пожалуйста, не создавайте заказ в нашем интернет-магазине с комментариями "опт", так как такие заказы магазин обработать не сможет. Также, вы сможете найти все необходимые фото и видео материалы нашей продукции по ссылке.

Если у вас есть срочный вопрос по вашему заказу или вы хотите получить консультацию, лучше всего связаться через мессенджер WhatsApp или Telegram, либо позвоните нашему консультанту по телефону +7 (812) 924-49-40

Если у вас имеется претензия, оформите ее в письменном виде и отправьте в электронном письме на почту магазина shop@kizlyarextreme.ru.

По техническим вопросам функционала интернет магазина, пишите - anatoly@kizlyarextreme.ru

Всю доступную техническую информацию по каждому товару, производству или материалам вы можете найти на официальных сайтах брендов:

Чтобы быть в курсе новинок и акций, мы рекомендуем подписаться на Rutube (в работе), YoutubeInstagramVkontakte, а также на рассылку интернет-магазина (внизу данной страницы).

В некоторых случаях после получения товара могут возникнуть проблемы. Возможно, клиенту пришел не тот нож, пришло не то количество товара, которое указано в товарном чеке, либо же клиенту просто не понравился товар. Во всех случаях можно сделать возврат, а в некоторых даже обмен товара. Однако не все случаи возврата и обмена покрываются гарантией. Основные правила:

 

  1. пожизненной гарантией от заводского брака покрываются только товары брендов Kizlyar Supreme, Russo Knives, RedSteel & Ground Zero. Остальные бренды покрываются ограниченной гарантией.
  2. гарантийным случаем является следующее: клиенту пришел заказ не в полной комплектации; клиенту пришел не тот товар, что он заказывал; товар пришел с видимыми повреждениями или браком; товар сломался при эксплуатации. В данных случаях, возможен обмен, досыл или полный возврат за счет компании.
  3. во всех остальных случаях, за доставку платит клиент. К примеру, клиенту не понравился товар, клиент передумал и хочет вернуть товар, клиент потерял товар, и прочее.

 

Если вы хотите сделать возврат товара, то вы можете связаться с нашим консультантом - shop@kizlyarextreme.ru. Каждый случай индивидуален, поэтому необходимо максимально разъяснить ситуацию и прислать фотографии заказа. Если это гарантийный случай, ваше обращение будет перенаправлено в наш гарантийный отдел. Имейте в виду, что может быть проведена экспертиза, которая в свою очередь, может занимать более недели.

Интернет-магазин не работает в государственные праздники, вот утвержденный календарь на 2022 год:

  • 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января — Новогодние каникулы;
  • 7 января — Рождество Христово;
  • 23 февраля — День защитника Отечества;
  • 8 марта — Международный женский день;
  • 1 мая — Праздник Весны и Труда;
  • 9 мая — День Победы;
  • 12 июня — День России;
  • 4 ноября — День народного единства.
  • 31 декабря - Новый год;

Заказы в эти дни не обрабатываются, но принимаются.

При возникновении ошибки на сайте (заказ не оформляется, заказ не оплачивается, не могу зайти в личный кабинет и прочее), напишите нам в чате Convead или напрямую на электронный адрес - anatoly@kizlyarextreme.ru. Мы постараемся решить проблему как можно скорее.

Да, мы есть на разных Маркетплейсах, однако продукция туда добавляется постепенно.

По всем вопросам работы маркетплейса, вы можете связаться с нашим менеджером по Маркетплейсам - anatoly@kizlyarextreme.ru

Чтобы не ждать доставки товара, вы можете сами приехать к нам на склад Kizlyar Extreme, забрать свой заказ, а также получить консультацию по нашим товарам. Для этого:

1. Создайте заказ со всеми вашими контактными данными и выберите "Самовывоз со склада продавца"

2. Напишите нашему консультанту по мессенджеру WhatsApp или Telegram с указанием номера заказа и словом "самовывоз".

3. Когда консультант вам ответит, договоритесь с ним о желаемом вами времени забора заказа (учтите, склад работает только в будние дни до 17:00).

4. Если вам нужна консультация или вы хотите посмотреть другие товары, сообщите об этом консультанту заранее, чтобы он успел их подготовить.

5. Учтите, что на складе принимаются только наличные (Сбербанк Онлайн НЕ ПРИНИМАЕТСЯ).

6. Когда вы будете выезжать, оповестите нашего консультанта.

7. Приехать и забрать заказ можно по адресу Лиговский проспект 289Б. Если вы на машине, то можете заехать через шлагбаум, сказав что вы хотите забрать заказ у Kizlyar Extreme (учтите, мы не несем ответственность за парковку и сохранность вашего ТС!). Когда вы будете внутри двора, справа вам нужно войти в белую дверь над которой написано "Сквош-Центр" и подняться на 3‑й этаж (такая же белая дверь). Как только вы будете внутри, справа от вас будут серые ворота с домофоном. Вам нужно нажать на домофоне кнопку "склад".

 

(Карта прохода)

Мы посещаем выставки от лица бренда Kizlyar Supreme. Чаще всего мы бываем на выставках: "Охота и рыболовство на Руси" (Москва), "Клинок" (Москва) и "Клинок на Неве" (Санкт-Петербург). Всю актуальную информацию вы сможете получить в наших социальных сетях, а также через рассылку интернет-магазина. Общее расписание посещение выставок на 2022 год:

  • 5-8 Мая "Клинок на Урале" (Екатеринбург)
  • Сентябрь "Охота и рыболовство на Руси" (Москва)
  • Декабрь "Клинок на Неве" (Санкт-Петербруг)
  • Ноябрь "Клинок" (Москва)
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *