Предлагаемые на сайте товары имеются в наличии на наших собственных складах, поэтому мы можем обеспечивать быстрое обслуживание ваших интернет-заказов, а не ждать их поступления от поставщиков
Предлагаемые на сайте товары имеются в наличии на наших собственных складах, поэтому мы можем обеспечивать быстрое обслуживание ваших интернет-заказов, а не ждать их поступления от поставщиков
Быстрая доставка
Мы никогда не завышаем цены, чтобы дать огромную скидку и продаем все товары по рекомендованной производителями цене
Мы никогда не завышаем цены, чтобы дать огромную скидку и продаем все товары по рекомендованной производителями цене
Честные цены
Подпишитесь на рассылку и вы первыми будете получать информацию о наших акциях и подарках
Подпишитесь на рассылку и вы первыми будете получать информацию о наших акциях и подарках
Акции и подарки
Продукция, которую мы продаем, покрывается официальной гарантией и за все годы работы мы не бросили ни одного нашего клиента в беде, даже после окончания официальных сроков гарантии, а на изделия Kizlyar Supreme действует пожизненная гарантия от заводских дефектов
Продукция, которую мы продаем, покрывается официальной гарантией и за все годы работы мы не бросили ни одного нашего клиента в беде, даже после окончания официальных сроков гарантии, а на изделия Kizlyar Supreme действует пожизненная гарантия от заводских дефектов
Гарантия

FAQ

FAQ - Frequently Asked Questions (Часто задаваемые вопросы) - здесь даны развернутые ответы на ваши вопросы. Список будет дополняться и меняться. По всем предложениям обращаться - anatoly@kizlyarextreme.ru

 

Оглавление:

  1. Когда товар появится в наличии?
  2. Где мой заказ?
  3. Когда будет отправка заказа?
  4. Отправляете ли заказы заграницу?
  5. Мне пришло не то что я заказывал, что делать?
  6. Как сделать оптовый заказ?
  7. Как лучше связаться с вами?
  8. Хочу узнать больше о вашей продукции.
  9. Где найти самую актуальную информацию?
  10. Как оформить возврат?
  11. График работы интернет-магазина в праздники
  12. У меня проблема технического плана.
  13. Вы есть на маркетплейсе?
  14. Порядок сбора заказа самовывозом со склада Kizlyar Extreme.
  15. Бываете ли вы на Выставках?

 

 

 

 

1) Когда товар появится в наличии?

Бывает, что желанного товара не бывает в наличии. Наш ассортимент постоянно меняется: часто появляются новые модели, иногда они проходят рестайлинг (приобретают новый вид и свойства), редко модели выходят из производства, но чаще всего просто заканчиваются на складе. Поэтому, чтобы быть в курсе, вы можете подписаться на уведомление о наличии. Вам всего лишь нужно на карточке интересующего вас товара нажать на кнопку "Сообщить о поступлении" и ввести ваш электронный адрес. Как только товар вновь поступит в продажу, на вашу почту придет уведомление и вы сможете его заказать.

 

 

2) Где мой заказ?

Актуальную информацию о вашем заказе вы можете посмотреть на сайтах служб доставки по трек-номеру (подробнее см. Доставка), который был выслан вам после оформления заказа сотрудником интернет-магазина. Трек-номер отправляется на выбранный вами контакт (e-mail или номер телефона).

Если вы получили письмо, что заказ отправлен и не получили уведомление с трек-номером, вы можете уточнить информацию у нашего консультанта, воспользовавшись одним из предложенных способов связи.

 

 

3) Когда будет отправка заказа?

Все заказы со статусом "оплачено" проходят процесс оформления и отправляются в службу доставки. Заказы со статусом "не оплачено" ставят товар в резерв сроком на 7 дней (не актуально для новых моделей), после чего, если их статус оплаты не изменился, автоматически отменяются.

Наш сотрудник оформляет заказы и направляет их в службы доставки в порядке очереди.

Заказы СДЭК отправляются каждый будний день.

PickPoint в зависимости от количества заказов отвозится 4-5 раз в неделю.

Почта России отправляется 3 раза в неделю (в понедельник, среду и пятницу).

Таким образом, сначала оформляются заказы службы СДЭК, затем заказы PickPoint, и в последнюю очередь Почта России. Заказы могут быть в процессе оформления от 1-2 рабочих дня. Предзаказы оформляются в порядке очереди после поступления товара на склад.

 

 

 

4) Отправляете ли заказы заграницу?

Наш Интернет-магазин помимо России, отправляет заказы в  Казахстан и Белорусь (только СДЭК).

Если по какой-то причине оформить заказ в Белорусь или Казахстан не получается, воспользуйтесь следующей инструкцией:

1. Создайте заказ в нашем интернет-магазине, выбрав службу доставки СДЭК по любому Российскому адресу;

2. В комментарии к заказу укажите заглавными буквами "БЕЛОРУСЬ" или "КАЗАХСТАН", корректный адрес доставки и номер телефона;

3. Если система не даёт вам прописать номер телефона с вашим кодом страны, пропишите номер интернет-магазина +7 (812) 924-49-40;

4. Обязательно напишите ваш электронный адрес по которому наш консультант сможет с вами связаться;

5. После оформления заказа, с вами свяжется консультант интернет-магазина для подтверждения заказа;

6. Как только наш консультант откорректирует заказ, он отправит на вашу почту ссылку на оплату через систему Робокасса.

7. Теперь вы сможете оплатить ваш заказ. Напоминаем, что все заказы обрабатываются только после предоплаты.

 

 

5) Мне пришло не то что я заказывал, что делать?

Вы можете связаться с нашим консультантом интернет-магазина и обговорить процесс обмена товара. Для этого необходимо отправить фотографию товара с упаковкой и товарной накладной (при наличии) в электронном письме по адресу - .

 

 

6) Как сделать оптовый заказ?

Все оптовые заказы обрабатываются нашим отделом по оптовым продажам. Напишите нам на электронный адрес - sales@kizlyarextreme.ru, и мы пришлём вам актуальный оптовый прайс, а также проконсультируем по выбору нашей продукции.

Пожалуйста, не создавайте заказ в нашем интернет-магазине с комментариями "опт", так как такие заказы магазин обработать не сможет. Также, вы сможете найти все необходимые фото и видео материалы нашей продукции по ссылке.

 

 

7) Как лучше связаться с вами?

Если у вас есть срочный вопрос по вашему заказу или вы хотите получить консультацию, лучше всего связаться через мессенджер WhatsApp или Telegram, либо позвоните нашему консультанту по телефону +7 (812) 924-49-40

Если у вас имеется претензия, оформите ее в письменном виде и отправьте в электронном письме на почту магазина shop@kizlyarextreme.ru.

По техническим вопросам функционала интернет магазина, пишите - anatoly@kizlyarextreme.ru

 

 

8) Хочу узнать больше о вашей продукции.

Всю доступную техническую информацию по каждому товару, производству или материалам вы можете найти на официальных сайтах брендов:

 

 

9) Где найти самую актуальную информацию?

Чтобы быть в курсе новинок и акций, мы рекомендуем подписаться на Rutube (в работе), Youtube, Instagram, Vkontakte, а также на рассылку интернет-магазина (внизу данной страницы).

 

 

10) Как оформить возврат?

В некоторых случаях после получения товара могут возникнуть проблемы. Возможно, клиенту пришел не тот нож, пришло не то количество товара, которое указано в товарном чеке, либо же клиенту просто не понравился товар. Во всех случаях можно сделать возврат, а в некоторых даже обмен товара. Однако не все случаи возврата и обмена покрываются гарантией. Основные правила:

 

  1. пожизненной гарантией от заводского брака покрываются только товары брендов Kizlyar Supreme, Russo Knives, RedSteel & Ground Zero. Остальные бренды покрываются ограниченной гарантией.
  2. гарантийным случаем является следующее: клиенту пришел заказ не в полной комплектации; клиенту пришел не тот товар, что он заказывал; товар пришел с видимыми повреждениями или браком; товар сломался при эксплуатации. В данных случаях, возможен обмен, досыл или полный возврат за счет компании.
  3. во всех остальных случаях, за доставку платит клиент. К примеру, клиенту не понравился товар, клиент передумал и хочет вернуть товар, клиент потерял товар, и прочее.

 

Если вы хотите сделать возврат товара, то вы можете связаться с нашим консультантом - shop@kizlyarextreme.ru. Каждый случай индивидуален, поэтому необходимо максимально разъяснить ситуацию и прислать фотографии заказа. Если это гарантийный случай, ваше обращение будет перенаправлено в наш гарантийный отдел. Имейте в виду, что может быть проведена экспертиза, которая в свою очередь, может занимать более недели.

 

 

11) График работы интернет-магазина в праздники

Интернет-магазин не работает в государственные праздники, вот утвержденный календарь на 2022 год:

  • 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января — Новогодние каникулы;
  • 7 января — Рождество Христово;
  • 23 февраля — День защитника Отечества;
  • 8 марта — Международный женский день;
  • 1 мая — Праздник Весны и Труда;
  • 9 мая — День Победы;
  • 12 июня — День России;
  • 4 ноября — День народного единства.
  • 31 декабря - Новый год;

Заказы в эти дни не обрабатываются, но принимаются.

 

 

12) У меня проблема технического плана.

При возникновении ошибки на сайте (заказ не оформляется, заказ не оплачивается, не могу зайти в личный кабинет и прочее), напишите нам в чате Convead или напрямую на электронный адрес - anatoly@kizlyarextreme.ru. Мы постараемся решить проблему как можно скорее.

 

 

13) Вы есть на маркетплейсе?

Да, мы есть на разных Маркетплейсах, однако продукция туда добавляется постепенно.

По всем вопросам работы маркетплейса, вы можете связаться с нашим менеджером по Маркетплейсам - anatoly@kizlyarextreme.ru

 

 

14) Порядок сбора заказа самовывозом со склада Kizlyar Extreme.

Чтобы не ждать доставки товара, вы можете сами приехать к нам на склад Kizlyar Extreme, забрать свой заказ, а также получить консультацию по нашим товарам. Для этого:

1. Создайте заказ со всеми вашими контактными данными и выберите "Самовывоз со склада продавца"

2. Напишите нашему консультанту по мессенджеру WhatsApp или Telegram с указанием номера заказа и словом "самовывоз".

3. Когда консультант вам ответит, договоритесь с ним о желаемом вами времени забора заказа (учтите, склад работает только в будние дни до 17:00).

4. Если вам нужна консультация или вы хотите посмотреть другие товары, сообщите об этом консультанту заранее, чтобы он успел их подготовить.

5. Учтите, что на складе принимаются только наличные (Сбербанк Онлайн НЕ ПРИНИМАЕТСЯ).

6. Когда вы будете выезжать, оповестите нашего консультанта.

7. Приехать и забрать заказ можно по адресу Лиговский проспект 289Б. Если вы на машине, то можете заехать через шлагбаум, сказав что вы хотите забрать заказ у Kizlyar Extreme (учтите, мы не несем ответственность за парковку и сохранность вашего ТС!). Когда вы будете внутри двора, справа вам нужно войти в белую дверь над которой написано "Сквош-Центр" и подняться на 3‑й этаж (такая же белая дверь). Как только вы будете внутри, справа от вас будут серые ворота с домофоном. Вам нужно нажать на домофоне кнопку "склад".

 

(Карта прохода)

 

15) Посещаете ли вы выставки?

Мы посещаем выставки от лица бренда Kizlyar Supreme. Чаще всего мы бываем на выставках: "Охота и рыболовство на Руси" (Москва), "Клинок" (Москва) и "Клинок на Неве" (Санкт-Петербург). Всю актуальную информацию вы сможете получить в наших социальных сетях, а также через рассылку интернет-магазина. Общее расписание посещение выставок на 2022 год:

  • 5-8 Мая "Клинок на Урале" (Екатеринбург)
  • Сентябрь "Охота и рыболовство на Руси" (Москва)
  • Декабрь "Клинок на Неве" (Санкт-Петербруг)
  • Ноябрь "Клинок" (Москва)

 


Instagram
@kizlyarextreme
Мы принимаем :
Мы принимаем : Мы принимаем :
Мы доставляем :
Мы доставляем : Мы доставляем : Мы доставляем :
Соцсети :
Соцсети : Соцсети : Соцсети : Соцсети :